четверг, 1 марта 2012 г.

GUI vs Лень (?) Хотя.. не лень.


Нет вдохновения, пишется всё крайне медленно. Наверно из за того, что нервничаю из за предстоящих событий в ближайшем будущем, мда...

1. Фрагментный и вершинный шейдеры генерятся из графа.
2. Доступны вон несколько узлов шейдера (справа на скрине список), остальные по мере необходимости добавлю.
3. Нуэ, менюхи добавил. Хоть и страшные, но мне всё равно.



2 комментария:

  1. Как-то вяло сегодня... Угасает энтузиазм?
    Создание продвинутого ГУИ - очень объёмная задача (на несколько месяцев).
    И делать такой редактор шейдеров имеет смысл, когда у тебя много художников.
    Единственный плюс я вижу в получении опыта.
    Чтобы появилось вдохновение, предлагаю сменить тему, заняться игрой/демкой, а ГУИ допиливать постепенно, если он так необходим.

    ОтветитьУдалить
  2. Угу, вяло. Не было настроения совсем.

    По большей части это всё для опыта и пилю, не люблю только чем-то одним заниматься, пишу всякое разное ) Но без такого редактора впринципе туго очень. Убер-шейдеры - неповоротливая унылая фигня на самом деле, они меня жутко достали. Решил юзать микро-шейдеры. Но.. ээ.. набивать связи вручную? В текстовом редакторе? Да ну, геморрой. Уж куда проще, быстрее и нагляднее будет создание материалов в редакторе )

    ОтветитьУдалить