вторник, 7 февраля 2012 г.

DX11 HLSL PathTracer

Картинка кликабельна.

For fun попробовал написать очень простой PathTracer прямо внутри HLSL шейдера для DX11

Нуэ, сферки и плоскости трассировать - задача достаточно тривиальная, с ней я, собсно, и справился : )

Вот ссылка на демку:  http://l-proger.narod.ru/pathtracer_l.rar

Управление:   только клавиша ПРОБЕЛ.  Нажал - камера начала крутиться, ещё раз начал - перестала.   Чем дольше камера будет находиться в статичном положении, тем качественней будет становится картинка на экране : )

Может потом фракталы прикручу, пока лень.

3 комментария:

  1. Это может показаться придиркой, но у Вас есть скрины с большими массивными сценами, наполненными объектами, анимацией. Просто на маленьких сценах будет хорошо работать, но в реальности движок будет использоваться для прорисовки больших пространств. Было бы интересно посмотреть =)

    ОтветитьУдалить
  2. Трассировщик пути - не часть движка. Просто проектик ForFun. Оптимизировать можно и для больших сцен, но в движении будет выглядеть крайне жутко.

    ОтветитьУдалить
  3. А можно посмотреть исходники сего чуда ?

    ОтветитьУдалить