Вот ) Теперь никакого фейка больше нет - он выпилен. Реально граф компилируется в 2 шейдера (вершинный и фрагментный), собирается материал и всё это применяется на объект в предпросмотре в реальном времени.
На самом деле тут по-сути ничего такого сложного. Но дойти до этого было не совсем просто - необходимо было реализовать уйму визуально невидимых фич ) Что я и сделал, собственно.
Теперь надо уже добавлять функционал узлов и радоваться новому редактору! Ах да, и сделать ему нормальный интерфейс (этот же - просто тестовый, не более).
Медленно, но верно...
На самом деле тут по-сути ничего такого сложного. Но дойти до этого было не совсем просто - необходимо было реализовать уйму визуально невидимых фич ) Что я и сделал, собственно.
Теперь надо уже добавлять функционал узлов и радоваться новому редактору! Ах да, и сделать ему нормальный интерфейс (этот же - просто тестовый, не более).
Медленно, но верно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий