Переделываю экспортёр для 3DS MAX8. Теперь он у меня экспортит не только меши со скелеткой : ) Можно экспортировать любую нужную инфу, всё работает бысро и правильно. Пофиксил баги с миррором в TBN и множество других старых недочётов. Всё вроде как путём. Завтра (ух ё, уже сегодня) если будет время таки доделаю рендеринг моделей, наконец скрины выложу (да хоть для себя самого : ))
Не думал FBX зафигачить?
ОтветитьУдалитьНет, нафига мне FBX ?
ОтветитьУдалитьУдобная штука, конвертирует со всех Autodesk-форматов и ещё несколько популярных в придачу. Как коллада, но лучше - без этого дибильного xml.
ОтветитьУдалитьдык нафиг он мне? у меня свой формат. Фишка в том, что я его могу грузить быстрее чем какойто левый + могу менять когда и как мне надо. в колладе нету данных, нужных моему движку (данных о строении вершины например)
ОтветитьУдалить