Сделал BVH для куллинга растительности. Полёт нормальный : )
Однако угнетает тот факт, что растительность хавает слишком много оперативной памяти : ( Всё из за того, что самих растений на ландшафте - десятки миллионов!! Я храню позицию кадого растения - 16 байт. Вот и выходит астрономической прожорливости травка : (
Вот несколько скринов. Они WIP. Тут к траве не применяются тени, не применяется цвет ландшафта.
Просто так выложил : )
Травко:
Или травку или меня или меня травкой проглючило и она начала летать:
Трам пам пам
Сверху трава не выглядит Унылым Говном : )
продолжение следует...
> что самих растений на ландшафте - десятки миллионов
ОтветитьУдалитьА почему бы не генерить эту траву так сказать on demand? Т.е. хранить не конкретные позиции каждого пучка, а тайлы с параметрами генерации.
Да, я уже переделал : ) Этот "способ" - явный FAIL!
ОтветитьУдалитьТеперь я сипользую "карту растительноти". Её точность определяется для каждого типа растений отдельно.
Например сейчас для очень густой засадки травой ландшафта размером 8*8 км у меня уходит всеголишь 64 мб на карту растений. ну и 1-2 метра на кеш данных.
Просто я ещё не успел отписаться : )