суббота, 20 марта 2010 г.

Пришествие ODE

Сегодняшний день был довольно продуктивен.

С утра понял, что статичная геометрия меня уже сильно подзае.. поднадоела. Так я решил переписать всю физическую систему движка. Жесть, вот это меня больше всего и парит - чем больше кода, сложнее движок, тем сложнее что-либо исправлять в нём. Поменял строку и получил 50-100 ошибок, а строк таких уйма. Вот и сижу, трачу пол дня только лишь на исправление ошибок : ) Результат, конечно, радует но, всёже, кому нужны такие пляски с бубном? А всё идёт от некачественного планирования работы и структуры программы. Вот только планировать как-то не особо получается : \ Не, не то, чтобы я такой тупой был, просто не имею представлоения о том, что же нужно делать то : D Это же мой первый движок. Вот так шаг за шагом, наступая постоянно на свои же грабли, набираюсь опыта, оттачиваю движок. Так сказать медленно но верно движусь к цели : )

Сегодня, как я уже говорил, переписал физическую систему. Всё построено с учётом максимального удобства испольования, возможности смены физического движка. На данный момент используется ODE (Open Dynamic Engine) в качестве физического движка. Ну он, конечно, не такой навороченный как PhysX но мне его возможностей пока что хватает да и враппера нормального для PhysX-а я не нашёл (одно старьё). Да и впринципе не важно.

Гы, наконец добавил физику ландшафту : ) теперь можно ходить по ландшафту и пинать кубики : D Всё пока что работает чётко.

Осталось сделать нормальное физическое описание для игрока. Ну, чтобы прыгал, бегал и т.д. : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий