четверг, 3 марта 2011 г.

Время...

Время.. оно как долбаный песок - ускользает сквозь пальцы, не удержать его..

Казалось бы "что мне стОит написать игру", ведь это не так сложно! И это действительно так! Когда ты знаешь что делаешь, вопрос о сложности отходит на второй план а сам процесс разработки становится более.. эм.. творческим, как ещё сказать.. И да, писать игры не сложно, вот только это "творчество" незаметно съедает огромное количество времени! И это напрягает.. в итоге времени не хватает ни на "игру" ни на что другое

Хреново это всё, нужно будет подумать о путях оптимизации расходов времени, его ведь так мало... а хотя, бывает ли его много?

***********************************
Кстати, допилил класс IMeshObject Теперь рендеринг мешей (любых - хоть статичных, хоть со скиннингом, хоть процедурных) - стал гораздо более быстрым и удобным! Количество кода рендеринга сократилось как минимум в 2х раза, что не может не радовать. Правда появился какой-то баг с BoundingBox-ом объекта, но это не проблема - сейчас найду : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий