четверг, 24 февраля 2011 г.

WIP

Пофиксил экспортёр - стал немного быстрее + экспортит объекты, состоящие из нескольких отдельных мешей.

Переписываю класс mesh-а. Изначально это был один общий класс. Сейчас сижу - разделаю. Будет общий интерфейс IMesh через который все виды мешей можжно будет одинаково рендерить, апдейтить. Давно пора было сделать. Например мне нужны некоторые методы для работы со скелетной анимацией (со скелетом И с вершинами) ну и т.п. зачем эти методы внутри статичного меша? Не нужны! Так же прикручу процедурные меши, что будет достаточно просто : ) А процедурные мне очень нужны (геометрические шейдеры не спасут).

Загрузил персонажа Miranda из Mass Effect 2 ^____^



где-то баг в загрузке материала о_О Глаза у миранды чёрные, гхм


ах да, убрал ещё добавление ambient освещения из всех типов лайтов. Было не пр
72;вильно сделано - каждый лайт добавлял свою долю ambient! так, добавив 10 лайтов радиусом 1 мм можно было засветить всю сцену о-О. Добавил новый тип источника света - AmbientLight который не нужно добавлять, который рендерится автоматом в зависимости от настроек сцены. Теперь освещение правильное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий