среда, 19 января 2011 г.

Начал писать ландшафт.

Начал писать ландшафт. Сначала хотел сделать стримминг и прочую хрень но подумав пришёл к выводу, что мне МЕГООГРОМНЫЕ ЛАНДШАФТЫ нафик не нужны (по крайней мере в первой игре если она когда-нибудь вообще реализуется). Максимальный размер ландшафта в движке установлен как 4096*4096 а минимальный 64*64. Ландшафт любого из дозволенных размеров располагается целиком в видео памяти, что я себе ТЕПЕРЬ могу позволить, так как раньше у меня ландшафт 4096*4096 занимал примерно 1 ГБ видеопамяти! Теперь же такой ландшафт занимает 128 мегабайт : ) И это очень радует. Наврядли мне понадобится вообще ландшафт больше 2048*2048, который, кстати, весит вообще 32 мегабайта : ))

Ещё, правда, много работы по ландшафту.

Хотел сделать скрин но так лениво стало отрубать HDR : DD А "на улице" сильная засветка так как у меня там ни неба ни чего, короче, влом : )

"помещение" и ландшафт начинаются с координаты 0.0.0, поэтому на ниже приведённом скрине ландшафт воткнулся в "комнату". Ну какбы отскринил наверно для себя т.к. там ничо интересного пока нет : )




по-позже, как сделаю небо - запостю сюда же скрин outdoor-а )


upd: по немногочисленным просьбам поставил нормальный лайт а не кучу не пойми чего не пойми где




upd: поставил анизотропную фильтрацию текстур вместо линейной и MIP-уровни в тектсурах сгенерил. На дальнем плане чуток по-лучше стало.




если чо - картинки кликабельны )

кстати для сравнения: эта же самая сцена но с выключенным HDR эффектом:




1 комментарий:

  1. Кстати, тоже когда-то занимался ландшафтом 8)
    http://www.youtube.com/watch?v=OPXCQekCDnM

    ОтветитьУдалить