суббота, 5 июня 2010 г.

Восстанавливаю систему растений - часть 2: да придёт трава

Сделал BVH для куллинга растительности. Полёт нормальный : )

Однако угнетает тот факт, что растительность хавает слишком много оперативной памяти : ( Всё из за того, что самих растений на ландшафте - десятки миллионов!! Я храню позицию кадого растения - 16 байт. Вот и выходит астрономической прожорливости травка : (

Вот несколько скринов. Они WIP. Тут к траве не применяются тени, не применяется цвет ландшафта.

Просто так выложил : )

Травко:



Или травку или меня или меня травкой проглючило и она начала летать:


Трам пам пам



Сверху трава не выглядит Унылым Говном : )



продолжение следует...

2 комментария:

  1. > что самих растений на ландшафте - десятки миллионов

    А почему бы не генерить эту траву так сказать on demand? Т.е. хранить не конкретные позиции каждого пучка, а тайлы с параметрами генерации.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я уже переделал : ) Этот "способ" - явный FAIL!

    Теперь я сипользую "карту растительноти". Её точность определяется для каждого типа растений отдельно.

    Например сейчас для очень густой засадки травой ландшафта размером 8*8 км у меня уходит всеголишь 64 мб на карту растений. ну и 1-2 метра на кеш данных.

    Просто я ещё не успел отписаться : )

    ОтветитьУдалить