четверг, 24 июня 2010 г.

12 часов ада

2.5 дня писал PSSM. Из них последний мне ещё надолго запомнится...

Надоже! 12... ДВЕНАДЦАТЬ часов подряд ебался с багом в PSSM - неверно считалась глубина! Упорно решил добить сегодня и не отвлекаться ни на что. Какбэ дело принципа - "сделаю и точка". Ну собсно и сделал.

[цитата моего сообщения в аське]
Действительно полезно отвлекаться от проблемы : ))

Пил чай в стеклянном станкане. чота поставил напротив другого станана. В голову пришла мысль об альфаблендинге...БИНГО! альфаблендинг был включен и глубины ТУПО СМЕШИВАЛИСЬ : D вырубил перед отрисовкой карты глубины альфу и вуаля, тени работают! ГЕНИАЛЬНО БЛЯ : D

Надо же. Такая глупая фишка и столько мозга вые*ано было! А сколько бутербродов съедено а сколько пепси выпито...ууууууу. Но тем не менее меня как всегда ждала заслуженная награда - чёткие классные тени ^^



Тут PCF 2x2. Можно будет 3x3 сделать попозже.


Скрин да, ни о чём : )))) Даже выключена фильтрация текстур внизу на террайне и объектов нету. И пох! Главное что естьо пруф существования PSSM ^^ : P

Комментариев нет:

Отправить комментарий