воскресенье, 6 мая 2018 г.

Попиливаю процедурную генерацию геометрии

  Для всякого моего домашнего прототипирования в Unity часто хочется быстро, "вот прям тут", не переключаясь в другую софтину,  сгенерировать визуализацию какой-нибудь занятной штуковины, например, 2D функции или же 3D объекта. Сейчас вот использую для визуализации линз оптической системы. Чаще всего это нужно "вот прям тут", т.к.  модели параметрические (те же линзы) и на каждое изменение параметров лезть в пакет 3D моделирования и править геометрию - пустая трата времени.

  Использовать готовые решения (даже не искал, знаю только о плагине Houdini для Unity) я, конечно же, не хочу. Так веселее, да и вообще это как отдых ) В большинстве случаев нода процессинга геометрии пишется просто и потому процесс не напряжен, а результат радует.

  Сегодня почти допилил L-System, стараясь косить под Houdini )


  Осталось немного доделать Context matching.

  А вот и хорошая книга по L-системам: The algorithmic beauty of plants






Комментариев нет:

Отправить комментарий