среда, 4 ноября 2015 г.

Мелкий апдейт движка

Добавил систему ввода, поддерживаются множество клавиатур, мышей, джойстиков, всё крайне просто и достаточно удобно.

auto keyboards = Input::instance()->keyboards();

if(keyboards[0]->get_key_state(0x57)){
gameObject->transform->set_local_position(gameObject->transform->get_local_position() + gameObject->transform->forward() * (deltaTime * move_speed));
}

Так же начал прикручивать AMP рендереры, пока что для параметрических поверхностей, чуть позже сделаю биндинги к полигональным моделям. Таким образом можно будет делать гибридный рендер стандартный (растеризацией полигонов) и Path Tracing-ом.

Сложнейший рендер: сферка отрендеренная трассировщиком пути, в цвете выведены нормали.


Комментариев нет:

Отправить комментарий