воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Пилю дальше GUI )

Опять переписал дофига всего, уже по традиции )

Но главное что дописал - "обрезание" контролов scissor-ом родителя.  Я думал, что я сделал это давно, а оказалось не сделал )  :D   Теперь всё зачОтненько рендерится, быстро и правильно )

Слегка пофиксил сплит-контейнеры, допилил класс виджета-узла графа шейдерного редактора, сделал его ресайзинг )

Скины поддерживаются, однако я их пока не рисовал и контролы просто заливаются дефолтным цветом, который я рендомно выставил как-то однажды и забил : )

Вот WIP (work in progress) скрин того, с чем я работаю.  Поясню:

1. Тут не все поддерживаемые контролы :D  Тут только то, что я прямо сейчас тестирую, не более.
2. Тут нету скина  (не применён) и т.е. нет текстур.
3. На скрине 2 сплит-контейнера, 2 кнопки, 1 pictureBox (в который выводится отрендеренная сцена), 1 shaderNode


Комментариев нет:

Отправить комментарий