пятница, 26 ноября 2010 г.

    

[+] подключил к проекту freetype
[+] сделал генерацию текстурных шрифтов
[*] окончательно допилил лог, файловую систему.
[+] поел пельменей
[+] добавил врапперы текстуры и вершинного буфера, свои классы потоков.

На очереди загрузка и рендеринг объектов с дефолтным шейдером и сценеграф трансформаций.


Вот пример - кусок текстуры шрифта, сгенеренный в рантайме моим движком, используя мего библиотеку freetype




Кстати, большое спасибо Andrey, Sergio, FDsagizi, Wolshebnik за помощь в раскуривании С++ и графике!!

4 комментария:

  1. А не смущает то, что freetype не собственного написания? В том смысле, кто знает, что с его лицензией станет в будущем.

    ОтветитьУдалить
  2. Не смущает абсолютно.

    1. Я уверен, что он не станет платный
    2. Даже если предположить, что он станет платный - мне пофиг! я его заюзал и могу двигаться ДАЛЬШЕ! : ) А если вдруг вопрос станет о цене я напишу свой растеризатор шрифтов. Но я думаю до этого не найдёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая-то не джедайская текстура совсем, так ведь значительно экономнее:
    http://img.mentalx.org/50258406.png

    ОтветитьУдалить
  4. конечно экономнее. ту текстуру я сгенерил не "плотно" а тупо строками : ) Я не старался сделать компактно ; ) Лишь тест ) позже упакую! Сейчас некогда - делаю годный ресурс менеджер

    ОтветитьУдалить