понедельник, 25 апреля 2011 г.

SSAO

Потихоньку раскурил и добавил SSAO



пятница, 22 апреля 2011 г.

Небольшой BugFix

Нашёл различные баги в рендеринге. Большинство из них из за копипаста! О_О Копипаст - ЗЛО!! Ррр, надо отучиваться.

Теперь ни каких варнингов от DX-а нет, ФПС значительно поднялся, а волосы у меня стали ещё более "мягкие и шелковистые"(с)

За модельку интерьера спасибо Аврелию, любезно выложившему её на форуме gamedev.ru


четверг, 21 апреля 2011 г.

Ни чего интересного : )

Был скрин дерьмовой сцены, был скрин GUI. Сейчас всё перепроверил, оптимизировал - есть скрин дерьмовой сценой И GUI : )

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Апдейт шрифтов

Пофиксил свою тупую генерацию шрифтов! Они выглядели стрёмно (похоже будто отключено сглаживание) а если заюзать светлый шрифт на светлом фоне, то вообще адское УГ.

Вот апдейтю предыдущий скрин только с правильным рендерингом шрифта!

GUI - начало

Занялся собсно GUI. Пока сделал нормальную систему сообщений, менеджер слоёв, оконный менеджер, рендеринг текста и несколько видов различных контролов.

Вот скрин с 3 из них - "надпись", "текстовое поле", "кнопка". Всё кликабельно, настраиваемо. На всё что можно/нужно привязаны события. Есть поддержка скинов.

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Небольшой апдейт по прогрессу

Давно не отписывался - надо бы сообщить ВСЕМУ МИРУ о моём [говно] движке! (ведь весь мир же ждал этого, правда? *_*)

Итак, начнём перечисление скромных апдейтов:

1. Пофиксил прозрачность. Есть и альфа тест и альфа бленд. Работают вроде годно : ) Ну, если честно не совсем пофиксил )) Альфа бленд всё ещё криво освещается. Дело в том, что у меня же Light PrePass рендеринг, который не дружит с прозрачностью. В следствие чего все объекты с полупрозрачностью надо рисовать форвард-рендерингом, что влечёт за собой написание ещё одного рендера. Жесть. Не, ну я конечно могу костылей понаставить и за пол часа сделать рендеринг стекляшек, но мы ж, поработители мира - такие, ага, суровые ) Надо сразу делать "качественно". Лол!

2. Пофиксил компилятор ресурсов. Теперь всё компилится удобно! : )

3. Полностью переписал экспортёр моделей. Теперь для модели в 16 к треугольников экспорт идёт не 30 секунд а 1-2 секунды. жЪр!

4. Экспортнул анимацию.. загрузил - чотко рендерится ) но в самом конце трека анимации небольшой рывок есть. Кажется я знаю в чём дело и пофиксю на неделе.

5. Начал писать GUI! Посмотрел я wxWidgets, MYGUI, CEGUI - да нуу. Это "не то". Лучше я свой напишу!
Кстати по случаю GUI собрался и сделал нормально события/делегаты (как в шарпе почти). Ну, вот например создание кнопки и аттач к ней метода.

//add button
GUIButton* button = new GUIButton(gui);
button->SetPosition(Vec2i(50,50));
button->SetWidth(200);
button->SetHeight(100);
button->SetBackColor(Vec4f(1.0f,0.0f,0.0f,0.7f));
mainMenu->AddChild(button);


button->Event_MouseLeave+=NewDelegate(this, &CrysisGame::BT1Leaved);
button->Event_MouseClick+=NewDelegate(this, &CrysisGame::BT1Click);
Ну и остальные бла-бла-бла методы.. выпонели же, да?


и сами методы:

void BT1Click(GUIWindow* sender, int b)
{
static_cast(sender)->SetCaption(STR("Click"));
}
void BT1Leaved(GUIWindow* sender, int b)
{
static_cast(sender)->SetCaption(STR("Leaved"));
}

7. Добавил рендеринг в текстуру параметров поверхности! И заметил значительный спад FPS : ( Зато теперь могу делать материалы с разными BRDF!!!! ^______^


Кстати купил Crysis 2! : \ Сначала жутко демотивировал меня а теперь обратный эффект - мотивирует делать более качественную графику )

Ох, пойду я спать... вчера отмечал 2 днюхи... fuckin' headache!