пятница, 23 июля 2010 г.

Анимация и события.

Сегодня,правда в сыром пока ещё виде, сделал привязку скриптов/собьтий к любому времени трека анимации (не только к ключевым кадрам но и ммежду ними ессно). Теперь с помощью этой фишки я озвучил шаги игрвого персонажа в точное время анимации а не тупо "проигрывание зацикленного трека ходьбы" что ИМХО УГ ещё то. Класс. Можно привязать к событиям что угодно, хоть скрипт порабощения мира и на каждом шагу own it : D

четверг, 22 июля 2010 г.

Багфиксы.

Слишком много УГ в проекте. Решил подчистить всё. Оказалось что освещение и тем более блики всё время у меня вообще не верно считались!!! Переписал, собсно вот парой строк сделал:

пятница, 9 июля 2010 г.

GUI. Продолжение.

Вот наконецто защитил диплом и имею больше свободного времени на движок.

Пофиксил несколько оставшихся мемориликов, пофиксил подчистку всего мусора после выгрузки движка (в видеопамяти некоторые объекты оставались : \ ) И решил пройтись сначала по движку и привести всё в подобающий вид. Начал с GUI. Множества контролов пока ещё не хватает но больше всего не радовало отсутствие нормальной поддержки скинов для GUI. Вот, посидело немножко, переписал дофига в GUI (по красивше) и сделал поддержку скинов. Правда нужен ещё редактор скинов так как вручную я риальне запарился считать пиксели : D

Вот тут окошко, чекбокс и кнопка. Всё отскинено. Окно под Win7 сделал xDD Только нету кнопок закрытия, сворачивания и т.п. Осталось допилить RadioButton и написать всяческие списки. А так всё шоколадно.